ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА АБОНЕНТОВ
Абонентское обслуживание начинается с момента подключения оборудования к серверу. Наши специалисты выставляют оптимальные настройки на устройствах мониторинга и удаленно настраивают доступ к данным. В результате клиенты получают:
-
программное обеспечение с удобным интерфейсом;
-
возможность круглосуточно получать данные о работе транспорта ;
-
допуск к архивным записям на надежном сервере;
-
регулярные обновления программы;
-
обучение и информационную поддержку;
-
гарантийную поддержку всех компонентов системы;
-
помощь в разборе спорных ситуаций;
-
доступ к отслеживаемым данным с любого мобильного устройства.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Настройка системы спутникового мониторинга
Специализированные отчеты, разбор спорных ситуаций
Удаленная актуализация данных и обновление программы
Информационная поддержка, оперативное решение проблем